Что будет с SEO в 2014 году?

Если Вы вебмастер или SEO специалист, то должны знать, что с 2014 года Яндекс прекращает учитывать ссылочную массу в поисковом ранжировании по коммерческим запросам.

В связи с этим началась небольшая паника на корабле. Что делать SEOшникам? В каком направление развиваться? Давайте подумаем над этой темой.

Для начала давайте вспомнит, что еще в далеком 2011 году Яндекс заявлял о том, что ссылки (ссылочная масса) составляет небольшую долю в ранжировании. После этого, заметно начали снижаться доходы вебмастеров, которые продавали ссылки. И вот настал тот день, когда Яшка решил полностью отказаться от этого инструмента. Напомню, что это относится только к коммерческим запросам (таким как, купить холодильник, оформить кредит).

А т.к. большинство SEO специалистов использовали ссылочную массу для продвижение сайтов, остаются за бортом! Теперь необходимо искать другие варианты для продвижение проектов в ТОП.

Как быть в этой ситуации?

Сейчас SEO будет перетекать в более социальную сферу. Т.е. будет учитываться живая активность посетителей на сайте. Будет учитываться трафик, количество переходов по сайту, юзабилити проекта.

Т.е. нужно работать над качеством проектов. Ссылочная масса уходит на самый последний фон. Задача продвижение — сделать проект максимально удобным и информативным для посетителя.

По моему мнению, ссылки все-таки будут влиять на позиции сайтов в выдачи Яндекс. С тех же социальных сетей, форумов.

В общем, переходим работать на светлую сторону. Работаем на качество и все будет хорошо.

Похожие статьи:

Станислав Ильин отзывы по тренингу СМС-Партнерки

Зарабатываем деньги с Форекс трафика

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: